понедельник, 4 апреля 2016 г.

Открыточные хвасты

Вот такая замечательная открыточка прилетела ко мне сегодня из Люксембурга по сайту postcardunited.com :)
Она станет частью моего прекрасного путешествующего настенного коллажа,который я сделаю,когда через пару месяцев перееду на новое место жительства :) О коллаже расскажу чуть позже
А сейчас я читаю про «Великое герцогство Люксембург» и удивляюсь интересным фактам.
Например,лично я не знала ,что Люксембург – единственное в мире герцогство. о_о
А еще Люксембург(как столица герцогства) просто изобилует мостами.Благодаря важным историческим достопримечательностям, весь город был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Вот так посткроссинг помогает мне узнавать много нового и интересного.И это очень здорово! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий